Нашим администраторам приходится ежедневно общаться с онкологическими пациентами или теми, кто только проходит сложный диагностический путь с анализами и исследованиями. Да, пройти, дождаться результата диагностики и принять его — это очень сложно и утомительно. В то время, как врачи пытаются как можно качественнее пролечить пациента от онкологии.
Но именно администраторы становятся надежным связующим звеном между пациентом и врачом. И именно на их плечи ложится бремя ежедневных обязанностей: понять, успокоить пациента, передать всю необходимую медицинскую документацию, сделать нужные записи.
Команда администраторов, рецепции и контакт-центра TomoClinic сейчас проходит ежегодные курсы повышения квалификации для того, чтобы диалог пациентов с врачами был совершенным. В течение занятий наша команда анализирует записи прошлых разговоров для того, чтобы лучше разбираться в вопросах и ответах в будущем и быстрее помогать нашим пациентам.
Администраторы TomoClinic овладевают полезными и ценными в работе навыками:
1. Стараемся почувствовать состояние каждого из пациентов.
2. По максимуму сохраняем самообладание, понимая ваши эмоции и желание быстрее получить ответ.
3. Находим инструменты для качественного урегулирования ситуации.
На курсах повышения квалификации наши администраторы получают возможность стать лучше: практикуются в ролях, отрабатывают вербальные и невербальные аспекты коммуникации, которые ощущаются собеседником на подсознательном уровне. Но самое главное, чему учатся на таких занятиях администраторы TomoClinic — это талант поддержки при любой ситуации.
Стараемся находить подход к каждому человеку и предлагать вам наш искренний сервис! Вы и ваше здоровье нам не безразличны!
Оставить ответ