Radiation therapy

In worldwide praxis the radiotherapy is indicated in more than 70% of oncological diseases. It can be used separately, or in combination with other treatment methods (such as surgical interference, (for example, in prostate cancer)) which are individually determined for each patient.

Using state-of-the art technologies in the radiotherapy, it is possible to date to achieve maximal efficient and effective outcomes while minimizing damage to surrounding tissues and organs and to preserve the patient’s customary lifestyle and the rhythm of life.

For a victory over the disease, the patients and doctors of the Ukrainian Center of TomoTherapy have more opportunities for a gentle and efficient treatment than in other cancer medical centers. We use, for the first time in Ukraine, the opportunities of a TomoTherapy® HD radiotherapy system along with Elekta Synergy® classical linear accelerator.

система томотерапии

TomoTherapy is a maximum precise impact on the tumor and maximum protection of healthy tissues.

In situations where other radiation therapy machines are powerless, the TomoTherapy® HD reaches the established target with the minimum level of exposure of the patient’s healthy organs and tissues. We destroy cancer cells with maximum precision not allowing them to multiply. And we take care of the patient’s life quality.

Here are but a few of the TomoTherapy capabilities:

1. The machine will do a quick CT scan before each treatment starts, to ensure the patient is correctly aligned and the right mode is set.

2. The main difference from the classical linear accelerators lies in the continuous spiral dose delivery. The dynamically changing fan beam continuously rotates around the patient while the couch moves through the machine’s stationary ring part. As a result, thousands of elementary beams enter the body on the exactly calculated trajectory and intersect at the tumor’s location.

3. The TomoTherapy is the only system capable of treating multiple targets in a single session. It can be used to treat large and small, single and multiple tumors in one or several areas, delivering to each target the radiation doses prescribed by the doctor.

4. The TomoTherapy allows for protection of the organs located inside the targets, or enveloping them - the salivary glands in the throat tumor, the spinal cord when irradiating the spinal bone, or miss the kidneys and treat the pancreas. 

Classical radiotherapy with Elekta Synergy® linear accelerator

The Elekta Synergy system was the first which gave the opportunity to use the 3-dimensional images when conducting daily fractions. The 3D image enables the clinicians to visualize the tumor, the normal healthy organs and tissues surrounding the tumor as well as their movement between and during fractions. 

Elekta Synergy

Thus, the Elekta Synergy® has resolved two basic problems of the modern radiotherapy: motion of internal organs during a fraction and patient setup errors. These possibilities are enhanced to this day. 

TomoTherapy® HD or Elekta Synergy®?

The reply to the question “What radiotherapy equipment should be used for a session of radiation therapy” falls within the sole competence of the attending physician.

In addition to individual characteristics of disease progression, the doctor will adhere to the protocols and recommendations of the European associations of oncologists and radiologists. Thus, the European colleagues recommend to use the Elekta Synergy® for irradiation of the simple mammary gland without disorders of lymph nodes, of prostate, rectums, from 1 to 3 lung metastases, in palliative bone metastases.

As to the TomoTherapy® HD, it is recommended to use it for the total irradiation of the bone marrow, in multiple lung metastases, in case of a complex mammary gland, for the total irradiation of the lymph nodes and irradiation of brain metastases. These are only few examples of localizations and stages of diseases.

It is important to know that by investing into the staff training and better equipment, we have created a tremendous potential which will enable the Ukrainian Center of TomoTherapy to become one of the best radiotherapy centers of the Eastern Europe.

Вверх

Лучевая терапия

В мировой практике лучевая терапия показана в более чем 70% случаев онкологических заболеваний. Она может применяться как самостоятельно, так и в сочетании с другими методиками лечения (такими как хирургическое вмешательство, химиотерапия или гормональная терапия (например при раке предстательной железы)), которые подбираются для каждого индивидуально.

ВИДЫ ЛУЧЕВОЙ ТЕРАПИИ РАКА

  • Самостоятельная лучевая терапия

  • Лучевая терапия в комбинации с операцией (до операции или после операции)

  • Лучевая терапия в комбинации с химиотерапией

  • Лучевая терапия в комбинации с операцией и химиотерапией

Применяя современные технологии в лучевой терапии, на сегодня можно добиться максимально результативного и эффективного результата лечения с минимальным ущербом для окружающих опухоль тканей и органов, а также сохранить привычный образ и темп жизни.

Для победы над заболеванием у пациентов и врачей «Украинского Центра Томотерапии» есть больше возможностей для наиболее щадящего и эффективного лечения, чем у других онкологических медицинских центров. Впервые в Украине мы используем возможности радиотерапевтической системы томотерапии TomoTherapy® HD наряду с классическим линейным ускорителем Elekta Synergy®.

система томотерапии

Томотерапия - максимально точное воздействие на опухоль и максимальная защита здоровых тканей.

В ситуациях, когда другие аппараты лучевой терапии бессильны, TomoTherapy® HD достигает поставленной цели с минимальным уровнем облучения здоровых органов и тканей пациента. Мы с максимальной точностью уничтожаем раковые клетки, не давая им размножаться. И заботимся о качестве жизни пациента.

Вот только некоторые из возможностей томотерапии:

1. Чтобы оптимально расположить пациента перед началом каждого сеанса лечения и установить нужный режим, аппарат делает быстрое КТ-сканирование.

2. Основное отличие от классических линейных ускорителей - в непрерывном спиральном подведении дозы. Веерный динамично изменяющийся пучок непрерывно вращается вокруг пациента, в то время как стол двигается сквозь неподвижную кольцевую часть аппарата. В результате тысячи мельчайших элементарных лучей по точно рассчитанной траектории входят в тело и пересекаются в месте расположения опухоли.

3. Томотерапия является единственной системой, способной на лечение множества мишеней за один сеанс. С ее помощью можно лечить большие и маленькие, единичные или множественные опухоли в одном или в нескольких местах, доставляя каждой мишени предписанные врачом дозы облучения.

4. Томотерапия позволяет защищать органы, которые находятся внутри мишеней или обволакивают их,- слюнные железы при раке горла, спинной мозг при облучении позвоночника или поджелудочную железу, не затрагивая почки.

В разделе «Томотерапия» Вы сможете прочитать более подробную информацию о преимуществах TomoTherapy® HD.  

Классическая лучевая терапия на линейном ускорителе Elekta Synergy®

Именно система Elekta Synergy® впервые дала возможность использовать 3D-объемные изображения при проведении ежедневных сеансов лучевой терапии. Объемное изображение позволяет врачам визуализировать опухоль, неповрежденные здоровые органы и ткани, окружающие опухоль, а также их движение между и во время проведения облучения.

Elekta Synergy

Так Elekta Synergy®  решила две основные проблемы современной лучевой терапии: движение внутренних органов во время сеанса и ошибки при размещении пациента. Эти возможности расширяются и по сей день. 

Больше о преимуществах Elekta Synergy® можно прочитать на странице «Оборудование».

TomoTherapy® HD или Elekta Synergy® ?

Ответ на вопрос «На каком радиотерапевтическом оборудовании проводить сеанс лучевой терапии» находится исключительно в компетенции лечащего врача.

Кроме оценки индивидуальных особенностей развития болезни, врач будет придерживаться протоколов и рекомендаций европейских ассоциаций онкологов и радиологов. Так, европейские коллеги рекомендуют применять  Elekta Synergy®  для облучения простой грудной железы без поражения лимфатических узлов, простаты, прямой кишки, от 1 до 3 легочных метастаза, при паллиативных костных метастазах.

TomoTherapy® HD рекомендуется применять при тотальном облучении костного мозга, при множественных метастазах в легкие, в случае сложной грудной железы, при тотальном облучении лимфоузлов, при облучении метастазов в головной мозг. Это лишь некоторые из примеров локализаций и стадий болезни.  

Важно знать, что инвестируя в обучение персонала и в лучшее оборудование, мы заложили огромный потенциал, который позволит «Украинскому Центру Томотерапии» стать одним из лучших радиотерапевтических центров Восточной Европы.

Больше о преимуществах УЦТ можно прочитать на странице «Наши преимущества».


Вверх