Second opinion

Correct diagnosis is a precondition for successful treatment. This will ensure the timeliness and the right choice of the treatment methods since certain cases leave no room for delay. What should be done in a situation when there is uncertainty about the reliability and accuracy of diagnosis?

Mistakes can be made by everybody, even by the highly qualified specialists with many years of work experience; the human factor has not been canceled, it may be due to both subjective and objective factors. But, in order to timely detect the mistake, we need an opinion of at least one more specialist. Furthermore, a person may be confronted with a situation where opinions of the specialists can be fundamentally or partly different.

It is very important in such situations to eliminate the risk of an erroneous diagnosis prior to the beginning of treatment, this will ensure the choice of the most effective and correct treatment method.

The most effective way to eliminate the risk of an error is the second opinion or reference. For receiving the “second opinion”, one more independent specialist conducts a repeated study of the examinations results (CT, MRT, x-ray examination, mammography) and issues his or her conclusion and description. If the specialists’ opinions are the same, the patient receives full confidence in the accuracy of his or her diagnosis, and this is not only necessary for an effective treatment but also provides a psychological support prior to the beginning of a complicated treatment.

Remember, we ourselves are primarily responsible for our health as well as for the accuracy of our diagnosis, and revealing the true cause of a disease and its precise and repeatedly confirmed diagnosis is not the opportunity but the necessity.

We, on our part, guarantee you:

  • Better quality of diagnosis and treatment owing to the modern diagnostic and therapeutic equipment, an extensive experience and practice of the doctors; 

  • Access to foreign consultants who daily take part in determination of strategy and tactics of diagnosis and treatment of the UCT patients;

  • Integrity and decency, humanistic attitude towards each patient.

You can contact us in any convenient way:

By phone:

  • 0 (800) 30-15-03 (calls from fixed line and mobile phones within Ukraine are free of charge)

  • (0522) 30-15-03 for calls within Ukraine or from abroad.

  • +38 (098) 860 09 90

By sending us an e-mail letter at: info@tomocenter.com.ua


Вверх

Подтверждение диагноза рак

Точная диагностика — залог успешного лечения. Это обеспечит своевременность и правильный выбор сочетания методик лечения, ведь некоторые случаи не терпят даже малейшего промедления. Что же делать в ситуации, когда есть неуверенность и требуется опровержение или подтверждение диагноза рак?

Допускать ошибки могут все, даже самые высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом — человеческий фактор никто не отменял, причиной тому могут быть как субъективные так и объективные факторы. Но чтобы не начинать ненужное и нерезультативное лечение или не пропустить патологические метастазы, лучше своевременно обнаружить ошибку, нужно как минимум мнение еще одного специалиста. Также человек может столкнуться с ситуацией, когда мнения специалистов кардинально или в каких-то моментах отличается.

Очень важно в таких ситуациях исключить риск неточности диагноза до начала лечения, это обеспечит выбор результативного и правильного метода лечения, чтобы нужным образом воздействовать на болезнь.

Наиболее эффективный способ подтвердить онкологический диагноз и определение нужного сочетания методик лечения — это второе мнение (second opinion или референс). Для получения «второго мнения» еще один независимый врач диагност проводит повторное изучение результатов исследований (КТ, МРТ, рентгена, маммографии) и выдает свое заключение и описание. Если мнения специалистов совпадают, пациент получает полную уверенность в точности своего диагноза, а это необходимо не только для результативного лечения, но и оказывает психологическую поддержку перед началом непростого лечения.

Лечение рака в Украине в современных частных клиниках сейчас находится на уровне стремительного развития, успешное наследуя зарубежные стандарты. Но диагностика рака проводится не всегда под контролем онкологов и других специалистов узкой специальности, которые компетентны ставить такой диагноз. После выявление патологического новообразования в ряде случаев необходим забор материала — биопсия, чтобы получить подтверждение злокачественной опухоли.

Помните, мы сами в ответе за свое здоровье, а также за точность своего диагноза, и добиться истинной причины болезни и ее точного многократно подтвержденного диагноза — не возможность, а необходимость.

Не нужно оставлять без внимания любые сомнения, онколог обязан полностью разъяснить клинический, морфологический диагноз, какая стадия, определение вида заболевания. Каждая опухоль требует индивидуального лечения, чтобы сохранить прилегающие ткани и органы невредимыми и отвергнуть риск рецидива рака.
Мы, в свою очередь, гарантируем Вам:

  • лучшее качество диагностики и лечения за счет самого современного диагностического и лечебного оборудования, большого опыта и практики врачей;
  • доступ к зарубежным консультантам, которые принимают ежедневное участие в определении стратегии и тактики диагностики и лечения пациентов УЦТ;
  • честность и порядочность, гуманное отношение к каждому пациенту.

 

Обратиться к нам Вы можете любым удобным способом:

По телефону:

  • 0 (800) 30-15-03 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов по Украине)
  • (0522) 30-15-03 для звонков по Украине либо из-за границы.
  • +38 (098) 860 09 90

Написав нам письмо по электронной почте: info@tomocenter.com.ua